Владик-9З, 8 человек.
Владикавказский поход.

Некоторые подробности этого выезда стёрлись многолетними наслоениями алкогольных паров на моей памяти. Но то, что ещё помнится представляю вашему вниманию. Для большинства ездивших в 93 во Владик это был двойник Сочи-Владик. Но не буду особо задерживаться на Сочах.
     Из трёх десятков чёрно-белых фанов, пробивавших Сочи прямиком от туда во Владик отправились немногие. Это были: я, В...а, Атлас, Вольдемар, Гаврила, Ерёма и Пивной. Сразу после окончания матча мы отправились на вокзал. По ранее разработанному плану мы решили до матча в Осетии зависнуть в городе Краснодаре. Но наш наполеоновский план был несколько обломан. На поезд вписаться мы не смогли и пришлось возвращаться в гостиницу, дабы скоротать там длинную сочинскую ночь. Но и там нас ждал зловещий облом в виде «оптимистичной» таблички: «Мест нет». Пришлось немного побродить по городу в поисках места удобного для ночлега. В Сочи как известно все дороги ведут на пляж. Там мы в итоге и оказались. Но ночной лазурный берег не стал для нас гостеприимным пристанищем. В итоге просидев полчаса в бесполезных попытках уснуть мы окоченели, был всё-таки апрель месяц. Подрожав немного мы ретировались на х...й с пляжа. Какое-то время мы бродили среди захолустных дворов ночного города, пока не натолкнулись на телеграф. Там мы и решили зависнуть до утра. Коротая ночь, от нечего делать отбили кубанцам телеграмму: «Приезжаем. Встречайте. Встреча в 18.00 на стадионе. Атлас и торпедовцы.» И вот наконец наступило долгожданное утро.
     Мы снова двинулись на вокзал, где нас уже ждала утренняя «собака» до Туапсе. От туда мы также на «собаке» добрались до Горячего Ключа и далее до самого Краснодара. Приехав на вокзал мы сразу же двинулись к стадиону, потому как вскоре там должен был начаться матч первой лиги «Колос»-«Гекрис». По дороге к нам пристали какие-то местные гоблины от которых мы с трудом отвязались: Чуваки что-то пытались нам доказать к чему правда всё это было мы так и не поняли. Возле стадиона повстречались со знакомыми кубанцами. На матч мы с ними не пошли. И расположившись недалеко от стадиона потягивали пиво. После игры они нам любезно предоставили места для ночлега. Расформировавшись по разным хатам утром мы снова были вместе. В гостях мы пробыли два дня. Всё это время мы мирно отдыхали, попивая местное пивко, загорая и купаясь на пляже.
     Проведя эти два дня в полнейшей гармонии, двинулись далее в сторону Владика. Очень опытно вписавшись в пассажирский поезд «Краснодар-Волгоград», мы тронулись в путь. Вписывались мы разделившись на части, чтобы было легче. Я был с Вольдемаром, В...а с Ерёмой, а Атлас с Гаврилой и Пивным. Когда мы вышли на Тихоретской, то обнаружилось отсутствие В...ы и Ерёмы. Как выяснилось позже, по пути их списали в какой-то Пердяевке. Поглядев расписание поездов, мы вычислили нужный для нас «Москва-Махачкала» и вновь пошли вписываться. Как и в первом случаи производили сей процесс группками. Я с Вольдемаром сели в начало поезда, а Атлас со спутниками в конец. Без помех наша пара проивела процесс посадки. Когда поезд тронулся и мы осмотрелись вокруг, то просто ох...и от присутствующего контингента. В поезде оказались одни даги (дагестанцы) и по началу мы очень стремались их. Но в последствии мы с Вальдемаром познакомились с одним из них, который ещё в Харькове вписалсяв поезд за деньги. И около пяти часов до двух ночи болтали с ним о всякой х...е в тамбуре, в конце концов подружившись. Он даже попытался вписать нас в вагон, но мест не было вообще ни третьих полок, ничего). Попрощавшись он ушёл спать, а нам ещё предстояла суетливая ночь. Твари проводники стали вычислять безбилетных и пришлось от них всячески ныкаться. Мы с Вальдемаром носились по ночному поезду, закрывались в сортирах, но в конце концов кое-как доехали до Прохладной. Поезд "Москва-Махачкала" не проходил через Владик и поэтому пришлось сойти на Прохладной. Так мы преодолели ещё один участок в сторону нашей цели.
     Выходим на платформу, нас встречает ОМОН с автоматами. Недавно в этом районе было снято чрезвычайное положение и поэтому ОМОНу мы не удивились, хотя и было немного непривычно. Оглядываемся вокруг, никого наших нет. Мы в шоке. Пошли в здание вокзала, дабы посмотреть расписание поездов до Владика. Сил не спать больше не было и поэтому мы решили приобрести билеты. Содрали с нас по две сотни рублей. Времени до поезда было ещё достаточно и перебомжевали мы кое-как на вокзале. Сев в поезд мы сразу же погрузились в сон и проспали всю дорогу до Владика.
     Сойдя наконец на конечном пункте нашего путешествия, к нашему удивлению и не меньшей радости мы увидели Атласа, Гаврилу и Пивного, сошедших с этого же поезда. Оказывается они не сумели вписаться в «Махачкалу». Поприветствовав друг друга мы отправились на поиски пива. Нашли мы его довольно быстро и плотно попив, чтоб не стрёмно было, двинулись далее уже на поиски стадиона. На этом спортивном сооружении провели дипломатические переговоры с директором, дабы он обеспечил нам соответствующие почётным гостям места. Удачно закончив переговоры мы тронулись в гостиницу, где расположилась наша команда. Только зашли в холл, как подваливают к.нам чурбаны и говорят, что кого-то из наших только что повязали. Мы предположили, что это наверняка доехавшие-таки либо В...а, либо Ерёма. Отправились в полицию за ними. Однако в отделении нам сообщили, что чувака уже увезли в ГУВД Осетии. Решив, что до матча мы его всё равно не вызволим, вернулись обратно в гостиницу. Вскоре к нам подвалили и считавшиеся повязанными В...а и Ерёма. Немного повисев в гостинице, мы вместе с командой отправились на стадион.
     На секторе нам выделили уголок. И мы как могли всемером поддерживали своих любимцев. Но они видимо не вдохновились нашим присутствием. Нам забили гол. После игры чёрные довольные вели себя вполне лояльно по отношению к нам. И даже подарили пару сотен рублей мол за то, что «хорошо болэлы» и чтоб «нэ огорчалысъ». Возле стадиона мы неожиданно встретили Пуха. Это оказывается его повязали за то, что он бомжевал, но после обращения в ГУВД руководства команды он был отпущен. Пух рассказал, что приехал во Владик ещё утром и был обстрелян в парке из автомата. Мы были в шоке и хотели выехать со стадиона вместе с командой, но нас не взяли. До вокзала шли на измене. Пришли и сразу же вписались в уже стоящий поезд до Прохладной. Оттуда на «собаке» доехали до Минвод. И там взяв билеты на поезд «Владикавказ-Москва» приехали соответственно в Москву.