Тюмень-98
5 человек
Через 4 республики в "столицу" Западной Сибири

В воскресенье седьмого июня четвёрка чёрно-белых нарисовалась на Казанском вокзале. Это были ПВО, ПЧЖД, Ю...д и Грин. Вместе с тремя поклонниками «Локо», едущими в Сочи в десять вечера отправились в далёкий путь. В Люберцах пути коллег по движению разошлись. «Локо» поехали далее, а мы сели в «собаку» до Рязани.
     Загрузившись в «собаку» мы принялись слушать анекдоты какого-то бугая, расположившегося рядом с нами. Не прошло и пяти минут нашего путешествия, как вдруг из ниоткуда нарисовался ещё один участник нашего путешествия. Он был очень рад встречи с нами и пояснил, что тоже едет в Тюмень, взяв с собой в дорогу

Рисунок к статье
использованный в журнале

лишь десяток апельсинов и полторы сотни рублей. Его альтернативный багаж несколько удивил и позабавил нас. После такого сообщения парню сразу было дано погоняло «Канаш», в честь одной станции в Татарстане. Хотя по ходу путешествия вариантов было много, такие как Иштуган, Шемордан, АУ, апельсин. Надо отметить, что перед выездом В.П. сделал нам справку в которой говорилось, что мы якобы юношеская команда "Торпедо" , что направляемся на календарную игру. Справка была сделана чтобы некоторые железнодорожные олохи не мешали нашему передвижению. В последствии она очень помогла нам.
     Прибыв в Черусти, расположились на местном вокзале, который оказался полным бомжатником. Мы зарядились «добренькой», дабы не обращать внимания на стоящий в округе запах. Утром сев в «собаку» до Вековки, мы расстроились наличием в ней ох...ой стаей комаров. Но несмотря на эти «напряги», наконец добрались до Мурома, где припив и неплохо поев, отправились в Арзамас. Тут нам пришлось тусоваться некоторое время и мы направились в находящийся неподалёку пивняк. Испробовали местное пивко и немного поели. После принятия местной кулинарии у Канаша начались проблемы. Пришлось пробивать местную аптеку, в результате чего наш подопечный закупил два пласта активированного угля и сожрав по совету аптекаря сразу семь «колёс» вскоре взбодрился.
     На станции «Татарлей» произошёл завис. Там мы решили сойти с «собаки», что бы не ночевать всю ночь на гопнической станции «Сарач». В этой пердоли мы развели костёр и даже нашли местный туалет. За всё время мы не встретили там вообще никого. Заё...е комарами мы подождав очередную собаку, доехали-таки до «Сергача», где как не странно гопников не оказалось. «Собака» на Канаш отправлялась в три часа ночи. В неё нас сначала не хотели пускать, не смотря на справку в которой значилось. Что мы представляем собой детский Ф.К. «Торпедо», следующий на календарную игру чемпионата. Но потом нас всё же пропустили, взяв символическую плату по рублю с рыла.
     Утром во вторник мы были в Канаше. На вокзале к нас подошла пара обкуренных гопов с просьбой презентовать им рубль, мол на «план» не хватает. Посчитав свои финансы, мы отстегнули любителям травки аж шестьдесят копеек, что их тоже обрадовало. Повисев немного на вокзале мы сели в «собаку» до Казани.
     В «собаке» до Казани, к нам привязался проводник. Все мирно спали, когда этот зловещий служащий железной дороги во шёл в наш вагон. Он с таким энтузиазмом принялся нас будить, что спросони мне показалось, что по меньшей мере начался пожар. Конечно же никакого пожара не оказалось и пришлось выслушивать нудные гунденья проводника о том, что если мы не оплатим проезд, то он нас якобы снимет с поезда. Достав заветную справку уже было сунули её ему под нос дабы он шёл дальше своей дорогой и не мешал передвижению «юношеской команды». Но этот хер не стал ничего читать. Вероятно он плохо понимал по-русски так, как с виду очень походил на татарина. Погундев ещё немного для приличия эта татарская контра в конце концов отстала от нас. Приехав в Казань мы сделали мифическую попытку отыскать лидера казанских фанов Марата. Но дома его не оказалось и мы отправились на пляж. Немного охладившись в водоёме, посетили чебуречную и поглумились над>рамвайным водителем. Он ежеминутно вещал пассажирам, что трамвай едет до конца таким голосом, что у некоторых татар отпадало желание вообще куда-либо ехать. Возвратившись в скором времени вновь на вокзал. Узнали, что «собака» до Кизлера будет почти через дюжину часов. В результате чего пришлось заночевать и в этой деревне.
     В восемь утра мы добрались до конкретной пердоли, со зловеще-глумливым названием «Кизлер». И с «собаками» тут наступил пиз...ц. Поэтому проехав на «собаках» около тысячи километров мы наконец решили пересесть на поезд. В большей степени такое решение было принято из за невозможности дальнейшего передвижения каким-либо другим способом. Заплатив по сто двадцать пять рублей за рыло мы немного подождав, сели в поезд. В результате чего Канаш остался вообще без денег. По дороге нами была сделана остановка в какой-то очередной перди. С деньгами у нас был полнейший проблематим, но ехавший с нами мужик безвозмездно выделил нам десятку, которую мы прое...и в один миг. До отправления было около пяти минут, когда Грин решил попытаться впарить какой-то бабке старую пятёрку в замен на пирожки. Но это закончилось ничем, бабка заметила подставу и аппетитный товар оказался недосягаем. В дороге порадовала местная уральская природа. Глубокой ночью мы приехали в город Екатеринбург. К сожалению ночью, да ещё из окна трудно было разглядеть этот поистине великий уральский город.
     Часов через девять мы наконец-то прибыли в Тюмень. Первым делом двинулись пробивать какую-нибудь столовую. Немного поев и приняв «доброй», двинулись на поиск нашей команды. Узнаву представителей местного племени, что самая дорогая гостиница это «Кволити Тюмень», мы отправились туда. Найдя её, спросили у регестратора: «Здесь ли остановилась команда «Торпедо», и получив положительный ответ, зависли в холле. С двенадцати до четырёх мы зависали в этом здании, изредка выходя посмотреть на местные достопримечательности. Город оказался не интересным, а цены на сопутствующие товары высокими.
     Мы дождались, когда команда выйдет и соберётся на стадион. После нашей просьбы, мы были взяты на автобус и поехали на стадион. Приехав и пожелав игрокам удачи стали предпринимать попытки пройти на трибуну. «Где наш сектор?», поинтересовались мы у полиса. «да выбирайте любой», бодро ответил тот и мы выбрав сектор номер тринадцать двинулись туда. Местные аборигены уже начали подтягиваться, когда мы заняли свои места на секторе. Через час начался долгожданный матч. Мы шизили как могли (впетяром, какая тут шиза). Хотя с флагами и транспарантом мы смотрелись весьма представительно. Конкурентов у нас не наблюдалось, если не считать десяток пионеров без устали заряжавших: «Тюмень, вперёд.»
     В перерыве матча на нашем секторе нарисовалось какое-то мутное создание со словами: «Москвичи, разводитесь на водку.» Получив конкретный отказ. Он задался каким-то вопросом и вскоре на время исчез. И вот мы уже побеждаем 2:1. К нам вновь подваливалил некий субъект, но уже со своим деффективным другом. На этот раз гопы предложили отдать им флаг (герб Москвы). Конечно приятно. Что даже здесь знают как он выглядит, однако ПВО послал их всех вежливо на х...й. Гопы оху...и от такого поворота событий. И сообщили нам примерно следующее: «Мы бы на вас прыгнули да заберут нас.» Вскоре под сопровождением полисов гопы удалились. После того как гопов увели полиция поинтересовалась о наших дальнейших планах: «Куды вы сейчас идёте? Наверное на вокзал?» - и предложили своё сопровождение. На что им было заявлено: «С вами мы никуда не пойдём, а полетим на самолёте.» «А вы что бесплатно летите.» - спросил полицай с оху...и глазами. «Конечно» - равнодушно ответил Грин, после чего его глаза ещё больше округлились.
     Немного подождав команду около раздевалки, и без вопросов сели в автобус и поехали в аэропорт. Прибыв в аэропорт мы немного замялись. Но кто-то из помощников тренера предлажил нам незамедлительно действовать. Что мы и сделали, вписавшись в самолёт.
     В самолете нас накормили, а ПВО и ПЧЖД Воробьёв конкретно угощал пивом и поделился своим обедом. Что также сделал и Самарони с которым Канаш беседовал почти весь полёт. Отлетев где-то около семи вечера в Москве мы были уже часов в десять. От туда нас довезли до ближейшего метро. Поблагодарив ещё раз команду за всё, мы разъехались по домам. В Тюмень наша бригада добиралась три дня, а обратно всего три часа. На «собаках» мы проехали девятьсот восемьдесят четыре километра. P.S. Огромное спасибо всему Ф.К. "Торпедо" за оказанную поддержку.