Сочи-97. Хроника Крестовых походов.
2 человека ( без башни).

Первоначально по предложению В.П. в город Сочи решено было ехать на автобусе. Но желающих посетить последний ничего не решающий матч набралось немного. Стало ясно, что полный автобус не наберётся и эта тема естественно отпала. О том, что автобус отменяется я узнал по телефону в пятницу около восьми часов утра. Позвонил мне Вася Ф...ш и говорит: «Бери всю наличность и едем на вокзал.» Приехали мы на Казанский вокзал без всякой надежды вписаться в какой-нибудь поезд до Сочей. Но всё-таки успели на последний поезд в этом направлении. В результате переговоров с проводником договорились за две бутылки «доброй» и сто тысяч рублей (старыми) доехать до города Воронежа. В поезде удачно разместились и принялись бухать с нашим проводником. В итоге за бутылкой договорились с ним, что мы отдаём ему паспорт, который обязуемся выкупить в Москве, он же в свою очередь довезёт нас до Краснодара. После небольшой раскрутки и очередной дозы «доброй» он добродушно согласился на эту авантюрную сделку.
     За разговорами мы незаметно доехали до города Воронежа. Вышли покурить на платформу и встретили двух местных, которые завидев наши цвета представились как фанаты «Факела». «Не знаете, сколько к нам завтра коней приедет?» - спросил один из них. «До х...я,» - скромно ответили мы. На что получили довольно неожиданную реплику: «Надо значит собираться, будем их валить.»
     Не буду описывать путь от Воронежа до Сочей потому, как ничего особенного не было. Расскажу лишь кратко. Добрались мы до Краснодара и выписались из поезда. В городе Краснодаре сели в «собаку» и доехали до Ключей. Оттуда тоже на «собаке» перебрались в Туапсе. В городе Туапсе попали в тупик откуда «собаки» не ходят, а в автобусы х...й влезешь. Вычислили какой-то мифический поезд и за неимением денсредств вписались в него за последнюю бутылку водки.

Сочи, воскресенье, половина шестого вечера. Два придурка из Москвы в чёрно-белых цветах наконец-то добрались до этого сраного города, где солнце ни хрена не греет. Мы посмотрели на часы и как два реактивных МИГа-31 помчались на стадион, где по нашим расчётам только-только началась игра. Но в автобусе по дороге к стадиону мы узнаём самую «пиз...ую» новость выезда. Какой-то малолетний ребёнок нам сообщает: «Ребята, а игра-то уже кончилась.» Мы обложили весь автобус трёх (нет, даже пяти)этажным матом, но всё же продолжали путь в надежде, что это всего лишь дезинформация, пущенная дабы оставить нашу команду без должной поддержки. Добравшись наконец до стадиона мы убедились, что футбол-то действительно уже кончился. И второй «приятной» новостью было то, что наш ёб...ый тархановский интернационал слил сочинским чуркам 3:4. Матч как оказалось был перенесён «всего лишь» на пару часов пораньше. Возле стадиона мы узнаём, что команда остановилась в гостинице «Жемчужина». И мы помчались туда. Денсредства у нас давно закончились и последней надеждой побыстрее добраться до Москвы был только самолёт команды. В гостинице «милый» швейцар сказал нам: «Ребят, команда только что уехала. А вам может быть машину заказать?»
     И вот тут настал полный пиз...ец. Без них...я в кармане мы не знали, что делать. Ночевали мы в Сочах на вокзале, спали рядом с дурнопахнущими и хропящими бомжами. И вдруг на утро Ф...ш вспоминает, что у него есть родственники в Новороссийске. Так начался наш очередной Крестовый поход теперь уже до Новороссийска. Так как описывать весь путь довольно утомительно, как и совершать его, то ограничусь кратким изложением. От Сочей до Туапсе добрались на «собаке». От Туапсе до Белореченска ехали за две банки тушёнки на поезде. Далее проследовали на «собаках» по маршруту Белореченск - Армавир -Кавказская - Краснодар. В Краснодаре решили сдать в ломбард часы Ф...ша, по дороге вспомнили, что паспортов у нас нет. Так как свой паспорт я отдал уроду-проводнику, а крендель Ф...ш взял из документов только студенческий билет.
     Весь путь нам приходилось есть всего одну банку килек в день на двоих (всего было три банки). Был четвёртый день пути, когда я решился пойти стрелять деньги. Это обстоятельство открыло во мне талант. За тридцать минут я сколотил капитал в пятьдесят шесть тысяч рублей (старыми). Этого хватило нам на один взрослый и один детский билет, на десяток очень вкусных пирожков с картошкой и ещё на звонок в Москву.
     Добравшись на поезде до Новороссийска, узнали, что дядя Ф...ша в Крымске на даче. Доехали до Крымска на «собаке». В Крымске было пиз...то, наелись до отвала, нажрались винограда. И там родственники дали нам триста рублей.
     Ну, а в третьем Крестовом походе уже до Москвы не было ничего интересного. Стоит лишь выделить, чтс в Ростове на х...ю мы сели на поезд до Москвы, который как оказалось едет через хохлов и нам пришлось вылезать в Таганроге за неимением паспортов. Вернувшись в Ростов на «собаке» мы сели в поезд до Воронежа. А от туда уже на «собаках» добрались в долгожданную Москву.