Воронеж-97. последствия аномальных явлений.
60 человек (+ 120 любителей автобуса).





     Несколько аргументов в «пользу» автобуса.
     1995 год. Кубковый матч «Металлург», Липецк- «Торпедо». Заказанный автобус не является на забитую стрелку. Наиболее настойчивые добираются до Липецка на мифическом РАФике. Остальные наебен...ся в полнейшие сопли.
      1996 год. Кубковый матч «Факел», Воронеж-«Торпедо». Задержка в пути приводит к тому, что суппортёры прибывают на место уже после окончания матча. Правда эта задержка ни в коей мере не помешала развязать махач уже спустя пять минут после приезда.
      1996 год. Матч чемпионата «Локо», Нижний-«Торпедо». Игра проходила в городе Дзержинске. Доехали нормально, всего лишь опоздав минут на пятнадцать.
     1997 год. Кубковый матч «Металлург», Липецк-«Торпедо». Десятиминутное опоздание на игру. Правда потом сказали автобусу: «Спасибо».
     1997 год. Матч чемпионата «Факел», Воронеж-«Торпедо». Два заказанных автобуса в очередной раз бесследно исчезают в никуда. И около сотни чёрно-белых в очередной раз говорят себе: «Хватит автобусов.»
     1997 год. Матч чемпионата «Жемчужина», Сочи-«Торпедо». Здесь даже не успели заказать автобус, потому как желающих поехать в Сочи оказалось не достаточно.
     1997 год. Хоккейный матч «Локо», Нижний-«Крылья». Автобус в очередной раз не прибывает на место встречи.
     Один пример со стороны. 1996 год. Кубковый матч «Шинник», Ярославль-«Динамо». Бело-голубые приезжают в Ярославль лишь после окончания игры из-за поломки в пути.
          Давненько этот веселый городок не радовал нас своим присутствием в высшей лиге, да к тому же уже стала маячить перспектива вылета Воронежа снова в более низкий ранг. Поэтому посетить сей город нашлось довольно много желающих. Как и подобает для таких относительно близких поездок суппортеры разделились на два лагеря. В первом были любители железнодорожных поездок и бомжовок, они предпочли взять своим средством передвижения «собак». Второй лагерь состоял из тех, кто любит более комфортно проводить время в пути или у кого не было свободного времени дабы попришествовать в Воронеж на «собаках», вобщем ко второму лагерю относились предпочитающие автобус. Нужно отменить, что вторых было раза в полтора больше. Не смотря на уже имеющихся опыт неудачных поездок на автобусах это мало кого отпугнуло. Довольно внушительная толпа в черно-белых цветах, расположившись возле коммерческих палаток у одной из станций метро, томилась в ожидании своего транспортного средства. Вначале на отсутствие автобусов мало кто обращал внимание, все в основном были заняты поглощением горячительных напитков в разминочных дозах. В дальнейшем, когда время отправления близилось, среди фанов просматривалось некоторое изумление по поводу того, что автобусов до сих пор нет, но это волнение сводилось в шуточную форму. И вот уже когда надо было бы быть за пределами кольцевой дороги волнения возросло. Невозмутимый Петраков и сам кажется был немного удивлен отсутствием наших передвижных средств и сообщил, что автобусы вот-вот (ну еще немного) подъедут. Время для того чтобы доехать до Воронежа было достаточно и ожидание загадочных автобусов продолжилось. Кто-то в досаде молча продолжал ждать, кто-то углубился в дегустацию пива, кто-то, достав свои запасы предназначенные на время поездки, принялся к их уничтожению. Я и наш «Северный блок» отлучились в близлежащие дворы для распития «автобусных» запасов водки. После принятия нескольких доз, отсутствие автобуса уже не

Фото и рисунки к статье
использованные в журнале


9.00 утра, ещё никто не знает, как далеко мы, уедем

13.00 дня дальше метро сегодня мы уже не уедем



казалось зловещим обломом. К тому времени как мы дошли до кондиционного состояния Петраков объявил, что заказанные средства передвижения бесследно сгинули и приступил к возврату денег за ранее купленный товар (поездку на автобусе до Воронежа и обратно). Мы получив по своей сотке (не баксов) обратно приступили к разработке дальнейшего плана действий. Я и Арсенал проявили вначале инициативу все же найти хоть какое-нибудь транспортное средство, что в конце концов нам в общем-то удалось. Но было уже поздновато, как нам сообщил водила при такой погоде (шел моросящий дождь) мы будем в Воронеже минимум часов в семь, что конечно же совершенно нас не устраивало. После этого «обнадеживающего» сообщения все постепенно стали разъезжаться по своим делам и домам.
     И мы в не самом лучшем настроении двинулись в метро. По дороге немного развеселил какой-то полоумный клоун. То ли парень был под кайфом, то ли действительно без башни, но он вытанцовывал перед витриной магазина, вглядываясь в свое отражение. Это все напоминало сцену из какого-нибудь балета об одиноком раненом (в голову) лебеде. Причем время от времени он призывал к себе в напарники какую-нибудь проходившую мимо женщину (и не только), получая все время (что удивительно) отказ (правда как-то чуть не получил в придачу к отказу еще и в табло). В конце концов оборжавшись над этим раненым безумцем мы двинулись в метро. Дальнейшее время мы провели по сценарию выезда Липецк-96.
     P.S. Так уж получилось, чторассказ о том, как мы не съездили в Воронеж занял гораздо больше места, чем повествование о самом выезде. Большие надежды на то , что будет статья о Воронеже возлагались на Набора. Но у него в этот зимний период оказался кризис жанра и в итоге сие повествование оказалось за бортом этого номера. Если рассказать ну очень-очень сжато, то получится следующее. Сели в «собаку». В «собаке» выпили. Приехали в город Воронеж. Перед матчем выпили. Пошли на матч. Были небольшие напряги с гопьём, но эти напряги были столь незначительны, что некоторые этого даже не заметили. Порадовались победе. Поехали домой, по дороге выпили. Приехали в Москву, выпили. Ну вот вроде и всё.
                    

BULLDOG 2008 ©